Делаем рекламу с умом, добиваясь прямого попадания в яблочко!

Get Adobe Flash player
Яндекс.Метрика

Наружная реклама

Часто обозначается термином outdoor-реклама.
Самый распространённый и эффективный способом познакомить потребителя с вашими товарами или услугами.
Наружная реклама  представлена в большом количестве, ее примеры:
  • Арки на путепроводах

Формат - 24*2,5 м. Конструкции большого формата, устанавливаются непосредственно над проезжей частью на автомобильных дорогах национального значения, автомагистралях.

  • Биллборд

Формат - 6*3 м.

Устанавливается вдоль трасс, улиц.  Щит представляет собой раму, обитую листами оцинкованной стали или фанеры, покрытую атмосфероустойчивыми составами, закреплённую на опоре. Значительная часть щитов имеет наружную подсветку.

Используемый материал - бумага, баннерная ткань.

  • Суперсайт


Форматы - 15*3, 12*3 м, 12*4 м.

Чаще всего располагаются на крупных трассах и за пределами города. Конструкция внешне подсвечивается. Большая рекламная поверхность суперсайта даёт возможность успешно проводить эффективные рекламные кампании.

Используемый материал в основе  -бумага.

  • Призматрон


Рекламная поверхность состоит из трёхгранных призм, конструкция вращается через заданный промежуток времени, показывая каждый раз одну из трех граней. Данную конструкцию чаще всего устанавливают на биллборды и пиллар.

  • Ситиформат


Формат - 1,2*1,8 м. Отлично вписывается в любую пешеходную зону, придавая городу более эстетичный и современный облик.
Несветовые и световые конструкции.
Предназначен для установки не только на улицах, но и в интерьерах. Использование этого вида рекламы позволяет рекламодателю охватить большинство районов г.Москвы, добиться максимального запоминания рекламных сообщений при относительно небольшом бюджете рекламной акции.

  • Буквы


Ассортимент и технологии изготовления данного вида рекламы очень высок: вывески из объемных букв, не световые и световые буквы, пластиковые или металлические буквы, неоновые или светодиодные буквы. Высота объемных букв может составлять от пяти сантиметров до полутора-двух метров.

  • Световые короба


Световые короба или лайтбоксы – объемные рекламные конструкции с внутренней подсветкой.
Рекламные лайтбоксы могут быть любых размеров и форм, напольные или настенные, толстые (от 130мм до 220мм) и тонкие (50 мм), их размещают как на фасадах зданий, так и часто используют в качестве интерьерной рекламы.

  • Навигационные указатели

Навигационные указатели размещаются на опорах городского освещения. Предоставляют жителям и гостям города достоверную информацию о местоположении той или иной организации.