Яндекс.Метрика

Делаем рекламу с умом, добиваясь прямого попадания в яблочко!

Get Adobe Flash player

Реклама в метро

Метрополитен предоставляет множество способов для размещения рекламы в метро: это могут быть стикеры в вагонах и постеры на стенах, на эскалаторных щитах, лайт-боксах, реклама на схеме метро и т.д.

Рекламные кампании в метро проходят сроками - от 1 месяца до 3 месяцев.

В медиа -планировании следует учитывать сезонность. Лучшее время для планирования считается январь, февраль и июнь-июль, это то время, когда пока существует большой выбор по времени и месту размещения.

Для подбора мест размещения, стоимости и условиях обращайтесь в нашу компанию.


Варианты размещения рекламы в метро:

  • Липкая аппликация - стикеры (наклейки).

 Стикеры являются одним из наиболее эффективных видов размещения Вашего рекламного обращения в метро. Разнообразие видов, размеров и мест размещения стикеров, широкий ценовой диапазон, позволяет эффективно реализовывать рекламные кампании любого масштаба всем структурам бизнеса. Стикеры могут размещаться на стенах вагонов метро, на дверях вагонов и вестибюлей, на турникетах и т.д.

1. Вариант размещения:  Наклейки в вагонах метро. Форматы - 300 х 400 мм, 350 х 150 мм, 480 х 120 мм. Находясь в дороге в течении длительного времени, пассажир непроизвольно считывает информацию рекламных сообщений. Поэтому липкая аппликация является одним из эффективных методов рекламного сообщения.

2. Вариант размещения: Стикеры -наклейки на стекло -металлических дверях вестибюлей станций метро. Форматы: верхний блок (400 x 100 мм), нижний блок (570 x 230 мм).

3. Вариант размещения: Наклейки на турникетах в вестибюлях станций метро. Форматы - 480 х 160 мм и 160 х 160 мм. Ограниченное время визуального контакта с рекламной информацией, размещенной на турникетах вестибюлей станций определяет область применения данного вида рекламы: информация должна быть короткой и лаконичной.

  • Реклама на схеме линий московского метрополитена.

Форматы -  208х293 мм, 330х160 мм, 660х160 мм. Размещение рекламы в специальных блоках на схемах линий Московского метрополитена - прекрасная возможность донести сообщение до потенциальных клиентов. Удачное месторасположение Вашего рекламного обращения в верхней части схемы линий метрополитена способствует привлечению внимания огромного числа пассажиров. Оптимальный размер рекламного поля позволяет разместить на нем ключевую информацию, которая легко запоминается читателями.

  • Щитовая реклама
Варианты размещения:
1. Щиты на эскалаторных сводах метро. Формат - 1,8 х 1,2 м.
Размеры эскалаторных постеров и удачное место размещение позволяет активно представлять рекламодателям свою рекламную информацию. Характер размещаемой информации должен учитывать специфику движущегося объекта относительно эскалаторной ленты. Время экспозиции рекламного изображения составляет в среднем около 10-15 секунд. Это накладывает определенные ограничения на содержание рекламной информации размещенной на постере.
2. Постеры на путевых станциях метро. Формат - 4 х 2 м
3. Cветовые щиты в вестибюлях и межстанционных переходах станций метро.
Форматы - 2,5 х 1 м, 3 х 1 м, 3 х 1,5 м, 5 х 1.6 м.
4. Несветовые щиты в вестибюлях и межстанционных переходах станций метро.
Форматы - 1 х 1 м, 1,4 х 1 м, 1,2 x 1,2 м, 1,2 х 1,8 м и 1,8 х 1,2 м, 3 х 1,0 м и 3 х 1,2 м.
5. Постеры - Флаги на сводах станций и межстанционных переходов метро. Формат - 1 х 1,5 м.
Рекламные места, расположенные в проходных коридорах межстанционных переходов, пассажиропотоки в которых исчисляются в сотнях тысяч пассажиров ежедневно.
6. Наружные рекламно-информационные установки вблизи вестибюлей станций метро.
Формат - 1,2 x 1,8 м. Установки оборудованны встроенным источником света, гарантирующим высокое качество рекламного изображения и обеспечивает идеальную возможность привлечения внимания Ваших потенциальных клиентов к информации.
  • Радиореклама (Звуковая)
Рекламные ролики, обработанные для условий метро, записываются лучшими дикторами России и звучат одновременно в кассовых залах, на эскалаторах и в переходах Московского метрополитена на 126 станциях из 170 , с 7.00 до 23.00 часов.
Формат - 35 дикторских слов.
  • Реклама на проездных билетах в метро
Размещение Вашей рекламы на лицевой стороне проездных билетов Московского метрополитена - находка для рекламной кампании любой сложности.
Такая реклама позволяет в течение определенного периода целенаправленно воздействовать на аудиторию, и может быть ориентирована как на кратковременный охват (при размещении рекламы на билетах, рассчитанных на один-пять дней), так и на длительное воздействие (при использовании в качестве рекламной площадки проездных на месяц). Каждый билет имеет уникальный номер, по которому возможно предоставление полной информации по всем билетам с рекламным сообщением, проданным в ходе рекламной кампании.
















Цены на размещение рекламы в метрополитене можно скачать ЗДЕСЬ